Рано или поздно в жизни любой техники наступает момент, когда её приходится отнести в сервисный центр на ремонт. Но как же быть в том случае, если после ремонта изначальная проблема в работе техники возвращается или появляется другая?
Хороший сервис по ремонту компьютеров должен предоставлять гарантийное обслуживание своим клиентам. Это бесплатная диагностика и ремонт в течение определённого времени после первоначального обращения. И такой возможностью бесплатного обслуживания пренебрегать не стоит.
Повторное возникновение проблемы – не показатель низкого качества сервиса. Техника – вещь непредсказуемая, в мастерской она может работать нормально, а дома – с перебоями. К тому же путь, который проводит оборудование от сервиса до дома, бывает разным: ноутбук или компьютер может растрясти по дороге, он может переохладиться или перегреться – в общем, слишком много побочных факторов, влияющих на итоговую работу техники.
Именно гарантия – отличный выход в таких ситуациях. Не идти в другую фирму, которой придётся заплатить за решение проблемы, а обратиться по гарантии в сервис, изначально ремонтирующий устройство. Так будет выгоднее и проще. К тому же, обратная связь от клиентов очень важна для мастеров, это не только оценка качества их работы, но и мотивация дальнейшего профессионального роста.
Забирая свою технику, имейте в виду, что все товарные и кассовые чеки и другие документы, предоставленные сервисом, нужно сохранить. Эти доказательства ремонта и оплаты могут потребоваться в случае последующего гарантийного обращения.
А вот если сервисный центр не даёт никаких гарантий на свои услуги, либо эта гарантия только на словах, без подтверждающих документов, то, может быть, и не стоит туда отдавать что-либо на ремонт.
Отремонтируем Ваш смартфон, планшет, ЖК-телевизор, ноутбук, компьютер и т.д., принимаем б/у компьютеры и ноутбуки, собираем под заказ новые. Диагностика и выезд на дом бесплатно.